Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где познакомиться?

Знаток (262), закрыт 11 лет назад
интернет не предлагать)
Дополнен 11 лет назад
и кто как знакомился, поделитесь опытом.)
Лучший ответ
Господи, да где угодно! Никогда не знаешь, где найдешь, где потеряешь. Я со своей женой познакомился в автобусе. Просто понравилась девушка и все тут. Главное смелее и поменьше комплексов.
Остальные ответы
да хоть где , было бы желание !
Смотря с какой целью?Можно в метро,но надежнее всего в провинции.
Да хоть где!Знакомство может произойти даже в лифту,зависит только от тебя.