Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Пожалуйста, расскажите про Elizabeth Arden 5th Avenue женский парфюм?

Мелания-Агния Дэлир Ученик (124), закрыт 8 лет назад
Хочу подарить 55-летней женщине, она любит сладкие и полусладкие духи... Сама не могу подобрать из-за насморка...
Лучший ответ
Екатерина Просветленный (41564) 8 лет назад
Я ценю только версию 90-х годов.. . там такие мандаринки.. . ммм))) , современница простовата, мне показалось в сравнении.... Но это сугубо мое мнение. Вообще, аромат очень достойный, он сохраняет классические традиции этого дома. Демократичен по цене (более чем) . У всех свое понимание сладкого аромата, но 5-е Авеню можно отнести к "полусладким", как Вы выразились. С этим ароматом не прогадаете...
Остальные ответы
Lala Land Мудрец (16525) 8 лет назад
Не изменяю ему уже много лет, хотя сейчас появились еще несколько парфюмов-фаворитов, но этот очень люблю... думаю, что куплю еще не раз... бесподобно красивый!
Эва Оракул (54198) 8 лет назад
думаю, что это отличный выбор. это классика. еще есть новая версия After Five, они более цитрусовые и легкие.
LD Оракул (99372) 8 лет назад
оч хороший, обожаю его
Оксана Просветленный (25261) 8 лет назад
Аромат замечательный - вначале - яркая липа, далее - цветочный букет
про версию After Five скажу - никакая, ни в какое сравнение.. . аромат ни о чем
Донира Мыслитель (5478) 8 лет назад
Такая там липа цветущая натуральная и сирень. Очень его люблю.
Двор моего детства был таким зеленым. В основном там росли липы, а позади двора начинались частные дома и из-за забора во двор свисали цветы сирени. Все мы родом из детства. может поэтому я и люблю 5 авеню.)))
Вика Просветленный (32073) 8 лет назад
5 авеню тоже нежно люблю. . но если дама, кому собираетесь дарить любит сладкие ароматы, то на заметку возьмите тоже классику жанра - тот же бренд, но аромат другой - красная дверь. Ред доор. Оч хороший, и думаю больше подойдет, а ??
Марина Александровна Мастер (1903) 8 лет назад
самый нежный аромат) незабываемый!! ! очень люблю этот бренд) думаю, любая женщина с хорошим вкусом по достоинству оценит этот аромат.
Елена Цибилева Просветленный (23688) 8 лет назад
Классический политкорректный цветочный аромат из категории, когда не знаешь что надеть, надень его, и куда бы ты ни шла, везде он будет уместен. Имею в коллекции, но восторгов не испытываю. Простоват.