Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Муж-летчик, жена- стюардесса, что из этого получится?

Лена Мыслитель (8821), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Виктория Волкова Гуру (3649) 14 лет назад
получится лётный экипаж.) ну а если серьёзно не вижу проблемы. какая разница,если есть любовь и понимание.
Остальные ответы
Елена Искусственный Интеллект (236695) 14 лет назад
Знала такую семью, получился развод лет через 15...
Lana Мудрец (12802) 14 лет назад
Подожди, подожди... А сын хто??
Даша Букина Мудрец (10335) 14 лет назад
Космопорт, главное чтобы вы были счастливы !
Леночка Ученик (102) 14 лет назад
Дорогая, как правило. они возвращаются в полном порядке.А моряк? Это лучше?. Куча гадости и куча лжи. Не гневите Бога, право...Вместе. как-нибудь. да и разберетесь. Кто-то должен уйти в тень. Так нужно. И ждать, и ждать, и ждать....
ЯЯ Оракул (81570) 14 лет назад
у наших соседей.... развод через энное кол-во времени и сын наркоман...