Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

о ЧЕМ ТЫ МОЛЧИШЬ???

Пользователь удален Гуру (4527), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
AlenaN. Гуру (2920) 14 лет назад
о том как мне больно....
Остальные ответы
Goshak Мыслитель (5979) 14 лет назад
о своем.. о девечьем)
K K Гуру (3456) 14 лет назад
vse o nem i o nem, o nem i o nem...
Antonina Гуру (3677) 14 лет назад
о том что его люблю, но мы не можем быть вместе... жаль...
. Мудрец (14514) 14 лет назад
o samom neponiatnom dlia okrujaiushih
Иней на Зеркале Высший разум (120688) 14 лет назад
О своих фантазиях
Источник: смущается
Царь Гвидон Оракул (58675) 14 лет назад
так я уже в право ушел мляяяяяяяяяя))))))))))))))
ღ Татьяна ღ Оракул (70750) 14 лет назад
Ну если я сейчас скажу, значит уже не молчу!! ! Неее, я лучше промолчу!!!)))))))))))))))))))))))))
EW8RU Мастер (1161) 14 лет назад
О своём о женском!!!!
ОдуванчичеГ Гуру (2929) 14 лет назад
о том что иногда у меня внутри
Aruru Мыслитель (6678) 14 лет назад
О том, чего не говорят вслух