Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если дата рождения 21.05.02, то это какой знак Зодиака?

@pril Знаток (345), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
чеширская_кошка Мыслитель (8229) 14 лет назад
зодиакальный мутант ) я сама на границе 2 знаков и если мне не нравится гороскоп для рыб (к которым относится по всем календаря 20 марта) , то читаю гороскоп для овнов (по зодиаку 20 марта - овен)
так что, кем больше нравится, тем и будьте! )))))))))))
Остальные ответы
Радмила Профи (669) 14 лет назад
близнец, но с выходками тельца
Я ЖЕЛАЮ СЧАСТЬЯ ВАМ Искусственный Интеллект (117653) 14 лет назад
По западной Астрологии
Телец
21 апреля — 21 мая
По Ктайскому -
ЛОШАДЬ - (честный человек)