Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как бы вы отреагировали, если бы узнали, что у вашего ребенка нетрадиционная сексуальная ориентация?

Сексуальная Шпрота... Искусственный Интеллект (132941), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
чеширская_кошка Мыслитель (8231) 15 лет назад
продолжала бы его любить, какой бы он ни был - это МОЙ ребёнок, буду принимать его таким, какой он есть.
Остальные ответы
Intelligent Мастер (1024) 15 лет назад
bednaya sobaleznuyu....kak ze ti teper (********) rastit budesh.
Источник: moja babushka.
543774 Мастер (2373) 15 лет назад
Брр. Даже подумать об этом страшно... .
Анастасия Профи (566) 15 лет назад
раньше думать надо было!!!!
марго-ша Профи (571) 15 лет назад
моя мама нормально отрегировала.
А у меня всё тряслось когда признавалась, что я "би"
arh77 Знаток (369) 15 лет назад
Читай "Тараса Бульбу": "Я тебя породил, ятебя и... "
Арт Николаев. Мыслитель (5136) 15 лет назад
С ума сошли? У детей не бывает сексуальных ориентаций!
Черемисов Дмитрий Гуру (3459) 15 лет назад
а что ты можешь сделать-то?
да ничего.
могу посоветовать только не портить ребенку всю оставшуюся жизнь и не доставать ахами вздохами - ему итак достанется.
Алиса Мастер (1216) 15 лет назад
о,боже ,пусть это с моими детьми не случится!
Пользователь удален Профи (683) 15 лет назад
Даже если так, ребенок все равно остается Вашим ребенком. Детей и близких надо принимать такими, какие они есть