Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

poidu skoro spati navernoe,a na posledok:::::esli ugadaete kto mne simpati4en iz otvetov tomu 10 ballov)))))))))))

. Мудрец (14514), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Екатерина Мастер (2285) 14 лет назад
судя по твоим ответам, это Untouchable :)
Остальные ответы
Puma Гуру (3520) 14 лет назад
и шо это за тайны мадридского двора такие откуда нам знать
baia Просветленный (42463) 14 лет назад
достаточно взглянуть на твои ответы))) ) сладких))))))
Тимур Шамурадов Мастер (1688) 14 лет назад
Это вопрос на засыпку и с ужасным подвохом, чтобы все начали подлизываться)) ) Со стороны читается как тактически граммотный ход.
Штурман Мыслитель (5401) 14 лет назад
Тут тысячи человек - нереально...
Пользователь удален Мудрец (12812) 14 лет назад
Каверный вопрос, конечно!
Однако рискну предположить, что Дмитрий Анатольевич, т.е. тот, кто написал Вам этот ответ))))