Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

какого цвета зебра чёрная и в белую полоску или белая и в чёрную полоску?

jura petrov Гуру (2817), закрыт 14 лет назад
так всё таки чёрная или белая цвета зебра
Лучший ответ
Вадюн Гуру (4091) 14 лет назад
Конечно черная в белую полоску!
Присмотрись, начинается с чёрного носа и заканчивается черной кисточкой хвоста.
Остальные ответы
Швея-мотористка Мастер (2345) 14 лет назад
Посмотри мультик " Мадагаскар"!
Сергей Климов Мудрец (10605) 14 лет назад
Посмотри мультик Мадагаскар
Пользователь удален Гуру (3752) 14 лет назад
хз в любом случае в конце жопа))))
Poison Мыслитель (8032) 14 лет назад
черная полоска,белая полоска,черная полоска,белая полоска,черная полоска,белая полоска,черная полоска,белая полоска
Источник: зебра
Goddess Гуру (2643) 14 лет назад
Если ты дальтоник.. , то не все ли равно? Без обижулек!! ! Я шуткую!
Teacher_IKT Гуру (2897) 14 лет назад
В зависимости от состояния души
katrens Гуру (2549) 14 лет назад
она просто полосатая (т. е. под белой полоской нет черного фона, так же как и под черной полоской нет белого фона) )))
mark avraham Просветленный (20762) 14 лет назад
Все зависит от восприятия жизни
Yarik Мыслитель (5796) 14 лет назад
Синяя в черно-белую полоску.
Alibek Jubekov Знаток (441) 14 лет назад
тожа самое если спросить Beeline черный в желтую или желтый в черную.