Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Чем вы живёте?Будущим или настоящим?

Лепрекон Просветленный (41675), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
TURISTO TRAVEL Просветленный (30133) 14 лет назад
Не оплакивай, смертный, вчерашних потерь,
Дел сегодняшних завтрашней меркой не мерь,
Ни былой, ни грядущей минуте не верь,
Верь минуте текущей - будь счастлив теперь!

Остальные ответы
Andrey Candys Мыслитель (7452) 14 лет назад
скорее всего настоящим ...
Наталья Тарбушкина Мыслитель (5347) 14 лет назад
А я верю в светлое будущее и им живу!
Ольга Мыслитель (7230) 14 лет назад
Больше я думаю будущим
Павел Коробцев Мастер (2190) 14 лет назад
Живу настоящим думающем о будущем!
White Be@r Профи (912) 14 лет назад
Живу настоящим, но думаю о будущем...
Малышка Мастер (1082) 14 лет назад
настоящим!!!! ведь, будущее может быть такое, и его зараннее не угодаешь!!!!
Пользователь удален Знаток (268) 14 лет назад
Жить настоящим - придерживаться позиции выживания, стабильности, то есть плыть по течению. Жить будущим (преактивисты) - добиваться поставленных целей, бесконечно строить планы...Но лучше быть интерактивистом, жить на полную катушку!