
Стоит ли покупать новую Тойоту Камри российской сборки??

Новичок (0), закрыт 4 года назад
Стоит ли покупать новую Тойоту Камри российской сборки? ? И вообще, какую машину купить новую лучше?
Лучший ответ
камри дорогая кушает бенза прилично и т. д. я тоже парился и в итоге купил шевроле круз лт.... форд мондео, шкода актавия неплохие тачки
Остальные ответы
все стали делать хуже, ибо делать качественно не выгодно..
Лучше Ниссан Теана. Тоже российской сборки. Есть даже 4 ВД !!!
а потом через год двери провиснут глушак потеряется и салон забренчит
тойоту короллу новую хонду аккорд можно взять
В Штатах -это авто для домохозяек, во всем остальном мире- для нищих при понтах.
Не стОит. Мерс, мицубиси, хонда, субару. Остальное отстой (по разным причинам) , чтоб тебе не пели разные "спецы". А, ну ещё форд куга не "залетал" ни разу за 2 года.
Источник: Автосервис