Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

помогите!! плизззззззззззззззз

Ирина С. Просветленный (22928), закрыт 14 лет назад
Слушай ,,очень нужна твоя помощь. Очень срочно нужно разместить друзей. Всего на одну ночь, не знаешь куда бы их поселить? Они приедут на следующей неделе, дату сообщу позже. Кормить их не нужно, нужен только ночлег и два места на стоянке (они на двух Мерсах приедут) . Спокойные, нормальные люди. Их фотки, если что:
>> http://www.farpost.com/5045/58/myfriend.jpg
Лучший ответ
Кыся Гуру (4310) 14 лет назад
Привози Думаю на острове разместим
Остальные ответы
Любовь Мыслитель (5491) 14 лет назад
Куда приедут? В какой город?
Пользователь удален Гуру (4346) 14 лет назад
Прикольно=) молодец очень сильно улыбнуло=)
GANT Мастер (1106) 14 лет назад
Я поселю тока если в туалете....;) А там пусть думают дальше :)
4ertenok666 Гуру (3624) 14 лет назад
Супер!! мне нравятся твои друзья!
Елизавета...ВеСеЛЛаяЯ!!! :) Мудрец (15793) 14 лет назад
молодец!! я уж серьезно так задумалась....