Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сегодня ночью к моей машине примерзла тетка как ее отодрать?

G320 Гуру (4204), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Oxana Гуру (4330) 15 лет назад
А каким местом она примерзла????
Остальные ответы
Виктория Мудрец (13518) 15 лет назад
А зачем?! Пусть покатается!!!
dama_s_ @ Гуру (4043) 15 лет назад
С какой целью она туда примезрла? Ты спросил? )))
Радана Мастер (2043) 15 лет назад
Полей ее кипяточком!!!!)))))))))))))))))))
siroop Мастер (1281) 15 лет назад
тёплой водой....можно просто поссать =)) отмёрзнет!
Elena Мастер (1367) 15 лет назад
Кипяточком ее, кипяточком....
Qudzo Гуру (4624) 15 лет назад
хыхыхыхыхыхыхы))))
Alexey Guerasimov Гуру (3209) 15 лет назад
Наклонить и отодрать!
Оль Мастер (1302) 15 лет назад
А зачем отдирать-то?
Cr@sH__91 Профи (648) 15 лет назад
отодрать в каком смысле?
Andrey Mironenko Мастер (1376) 15 лет назад
Как на востоке! взялся за руку, женись!
Пользователь удален Мастер (1684) 15 лет назад
нуууу... если примезшую тетку отодрать... эт брат насколько фантазии твоей хватит..))
Sid Мастер (1132) 15 лет назад
Смотря каким боком примерзла!!!!
если грудью - то в задницу!!!!
Розалия майская Мыслитель (6532) 15 лет назад
фи.. отодрать примёрзшую тётку... да ещё--прямо на точке примерзания.. . никакой эстетики.. . ты её лучше.. оттай.. . домой отвези.. . чайком согрей.. . и тогда уж она тебя сама. . отдерёт по полной программе.. "Небо в алмазах"
Olgita Профи (759) 15 лет назад
будет тебе живой брелочек на машину)))
Lichtgestalt Гуру (2656) 15 лет назад
Ты ночю по тротуарам гонял чтоль?=)
Шумахер Просветленный (41814) 15 лет назад
как тебе нравится так и отдери! она уже против не будет, согреется!