Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а вы - за свободную любовь?

Н@т@ли Мастер (1765), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Мардж Профи (551) 13 лет назад
несомненно, пока не встречу одного единственного и неповторимого человека..-
Остальные ответы
Insane Мастер (2423) 13 лет назад
за свободные отношения, но против свободной любви...
Дмитрий Мастер (1061) 13 лет назад
Что в твоем понятии свободная любовь?
balamut Мыслитель (5285) 13 лет назад
несвободная любовь бывает?
Диана SLOжNAя Мастер (2044) 13 лет назад
Свободная любовь - свободные связи - заболевания - расспрострнение - смерть.
Ну так что, Вы всё таки за свободные отношения?
Алла Мастер (1375) 13 лет назад
Смотря что понимать под этим... :)
ELaNa Гуру (4523) 13 лет назад
Против !
На мой взгляд это бл*дство! Извеняюсь за выражение
уж Мыслитель (7802) 13 лет назад
свободы без обязательст вообще нет...у нормальных людей...такова жизнь
GA Просветленный (29851) 13 лет назад
Против. Это только для тех, кто еще не нагулялся и тех, кому партнеры дают недостаточно секса.
Зачем тогда любовь, если ты ходишь еще с кем-то.
В любви люди друг друга должны зваимно дополнять.
Palladin Гуру (2883) 13 лет назад
Если речь о сексе - то против!
А любовь - ну ты же не можешь по приказу влюбиться?.. А разве это не есть свобода?
МОЖЕТ БЫТЬ.... Оракул (51660) 13 лет назад
Любовь = она всегда свободна, хотите Вы этого или нет.Любовь нельзя посадить в клетку - там она умирает.
Олька Просветленный (43698) 13 лет назад
если нравится, почему бы и нет