Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вот есть люди на лицо ужасные, добрые внутри. А есть наоборот на лицо красивые, ужасные внутри.

Елена Гуру (4630), закрыт 13 лет назад
Какой вариант вы предпочли бы для себя лично и для своей половинки?
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (5025) 13 лет назад
На лицо прикрасные, добрые в нутви!
Источник: да и такие существуют, личный опыт
Остальные ответы
Фемида Мыслитель (5455) 13 лет назад
Не впадая в крайности. Серединку.
Nataliya G. Vorontsova Мастер (1134) 13 лет назад
Всякие есть, но встречаются еще и "насколько гадкий, настолько и противный" - это хуже всего:)
Ramzil Khafizov Мастер (1957) 13 лет назад
Для себя 2-ю, для половинки 1-ю!!
Кыся Гуру (4325) 13 лет назад
Для половинки - добрый внутри.. я не гонюсь за внешность..
А вот для себя наверное и красивой и доброй :)
Алинка Профи (532) 13 лет назад
А у меня муж и на лицо красивый и добрый внутри. Думаете не бывает? Бывает!
Марийка А Знаток (303) 13 лет назад
Для себя-Красивая, но стервозная. А он- страшный, но милый в душе. Зато мой и никто не позарится!
lena tapkina Оракул (61244) 13 лет назад
Как правило форма всетаки соответствует содержанию!
Характер накладывает отпечаток на внешность!
ВЕТУЛЕК Мастер (1602) 13 лет назад
очень доброго внутри и симпатичного снаружи
Солнышко лесное Гуру (3993) 13 лет назад
Ты знаешь, я не верю в людей, на лицо ужасных, а внутри добрых. Такие люди с детства изгои, даже в детской среде. И это формирует у них различные комплексы, зависть к более красивым сотоварищам. И это накладывает огромный отпечаток на всю дальнейшую жизнь.
Ксюша Мастер (1924) 13 лет назад
Такого варианта, нету)))