
А кто знает...

Wagner Питер... Просветленный (25509), закрыт 15 лет назад
Как выйти из депрессии?
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (6735) 15 лет назад
Нужно всего лишь побыть с хорошим человеком, секс, романтика
Остальные ответы
Leon Мудрец (18983) 15 лет назад
дерби ЦСКА-Спартак или Зенит-Спартак и чтоб мясцо отправили на шашлыки
Елена Мастер (2137) 15 лет назад
Хорошая компания и на море.
Stranger Просветленный (27310) 15 лет назад
Да, мне тоже нужен ответ, на этот вопрос...
Ааа Новороссийск Гуру (3449) 15 лет назад
поцелуй меня и все пройдет)
JA_ Просветленный (36092) 15 лет назад
Не знаю...
Ибо я в неё не захожу, чтоб потом не искать выход)
Елена Бафетрова Оракул (70306) 15 лет назад
Посиди тут, дорогой...и депрессию...как рукой снимет....
Во Оракул (70321) 15 лет назад
ты устал, отдохни и выспись