Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Напишите каждый по стишку!хочется прочитать!

SCREAM Мастер (1592), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Танечка Мастер (1071) 13 лет назад
Прочитала это стихотворение когда ещё училась в школе. Очень понравилось. Там верные слова:
"Как мир меняется, и как я сам меняюсь.
Лишь именем одним я называюсь.
На самом деле, то что именуют мной -
Не я один. Нас много. Я живой! "
(Н. Заболоцкий)
Остальные ответы
Натали Тимонина Знаток (401) 13 лет назад
я могу нааписать, но только не мое!
nameoff Гуру (4495) 13 лет назад
я не поет, я художник но вот вам чей-то:
Мне без тебя так одиноко,
И в этом мире все жестоко,
Я снова нашей встречи жду,
Я без тебя с ума схожу.

Когда ты рядом все иначе,
Ты для меня так много значишь,
И мои чувства так сильны,
Быть вместе мы с тобой должны.

Тебе понравиться стараюсь,
И если хочешь поменяюсь,
Чтоб светом быть в твоем окне,
Прошу вернись скорей ко мне.
Lana_Angelskaya Мастер (1647) 13 лет назад
Заиграла красками осень
Со всех ног к нам мчится сентябрь
Жаль прощаться с летом искристым
На душе тоска и печаль

Только тянется время осенне
Караваном птиц над землей
Как же много было потеряно
То, чего не вернешь уж потом.

Автор-Я)
Алиса Мастер (1398) 13 лет назад
Я её не ждала, не просила,
Она как-то сама пришла,
Я её поливала, растила,
Согревала её как могла.
И она каждый день расцветала,
С каждым днём всё сильнее была,
Я тебе о ней не сказала,
Но и скрыть я её не могла.
Но однажды она пропала,
Нет, не так, как растаял бы лёд,
Она долго болела, страдала
И боялась, что скоро умрёт...
А потом она улетела,
Я не знаю в какие края.
Я её не ждала, не хотела,
Может быть я была не права...
monardi Мыслитель (5527) 13 лет назад
Про сырник.

Как-то утром ем я сырник,
Пью ячменный квас.
В кухне радио играет-
Популярный джаз.

Сырник вкладываю в рот я,
И зубами мну.
Кот паршивый в кухне бродит,
Счас его я пну.

Вдруг выскальзывает сырник
Прямо на паркет.
Джаза больше не играют,
Начали балет.

Хочется поесть мой сырник
Гадкому коту.
Только он его понюхал,
Бью его по рту.

Рот кота в мгновенье ока
Соскочил с пазов.
За окном темнеет резко,
Слышен бой часов.

Котик с криком "Ненавижу!"
Падает НавзнИчь.
Тут его хозяйка входит,
А в руке кирпич.

Я лежу в седьмой палате,
Ножки на весУ.
Рядом ходят санитары
С марлей на носу.

Санитары - не татары,
Курят коноплю.
Все коты такие гады -
Я их не люблю!!!!
Источник: Был такой стишок прочитан по радио SNS году этак в 1990. Был магнитофон под рукой. Записал, потом выучил!!!
ББББББ Профи (627) 13 лет назад
It was the shining of the Moon
That helped to find you in the gloom
Silence ruled over endless bog
Safe trails were hidden in the fog
Вот часть стиха что сам придумал
но я английский позабыл
А жаль - такой стишок задумал
любой поэт доволен б был -)
Андрей Мудрец (16572) 13 лет назад
Муха села на варенье.. .
вот и все стихотворенье.
Нормально?
Пользователь удален Знаток (473) 13 лет назад
Сколько в бездне неба звезд,
Сколько ночью льётся слёз,
Сколько умерло надежд,
Сколько брошено невест,
Сколько в мире есть дорог-
Знает всё один лишь Бог!

(Предисловие из какой то книги)