Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какбы не спиться после расставания?

Ferrari Мастер (1818), закрыт 14 лет назад
Делать то нечего, работа хорошая
Лучший ответ
Yui Ученик (128) 14 лет назад
Друзья помогут, да и среди посторонних много хороших людей! не отчаивайся, общайся, у всех бывают трудные минуты, но они проходят.. . солнце засияет, не сразу, не скоро, но оно обязательно взойдёт;)
Остальные ответы
Евгешк@ Гуру (2537) 14 лет назад
Ни один мужик не стоит таких страданий! Проверено опытом!
лекса Мастер (2191) 14 лет назад
не пить, соберись тряпка) ) возьми себя в руки, как я!!