Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Любят за что-то или вопряки?

marina marina Мудрец (16393), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
сорри опечатка "вопреки"
Лучший ответ
ALEROI Мыслитель (5224) 14 лет назад
Любять пачиму-та =))

Встречають и влюбляютьси "по адежки", но вот любять, бываит, и казла или казу
Остальные ответы
Колю4ка Ученик (191) 14 лет назад
За всё.
И вопреки всему.
Shelemar Мастер (1059) 14 лет назад
Однозначно вопреки.
Лорд Легиона Хаоса Гуру (4636) 14 лет назад
Любят от души и не смотря ни на что и какие либо причины и обстоятельства.
Любят просто, от всего сердца а не за заслуги.
Просто любят человека потому как он просто есть и всё.