Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У вас в этом отделе есть враги, которые не могут терпеть ваши вопросы и ваше присутствие в проекте?

Котенок Тошка Просветленный (21417), закрыт 13 лет назад
У меня было два врага. которые атаковали меня, настойчиво требовали, чтобы я вообще не заходила в этот проект, пока я не набрала смелости и послала их на....так что престали меня атаковать. А у вас было такое?
Лучший ответ
ВераНадеждаЛюбовь Мудрец (14330) 13 лет назад
у меня был случай - на мой вопрос один человек ответил грубо, я в ответ очень корректно, что мол на свое письмо посмотри, как ты сам к людям относишься и т.д. Короче несколько дней переписывались, так и раскрылся человек, оказался совсем не таким, каким показался сначала. Вот ведь как "ответы" людей маскируют, пока до сути не докопаешься, не поймешь, кто здесь кто.
Остальные ответы
систышфюбьВЛИОВМ Ф Гуру (3151) 13 лет назад
К счастью нет. Воевать не люблю, но уж если вырыла томагавк войны - то не остановлюсь, пока всех не закопаю. А Вы молодец! Уважаю.
Светлячок Искусственный Интеллект (117767) 13 лет назад
а я с дураками не вступаю в дебаты, сразу в игнор и всё
Ольга Гуру (2657) 13 лет назад
нет вроде.. . хотя порой попадаются особенно надоедливые личности :)))))) видимо.... неудовлетворенные :)))))
Нет меня! Мудрец (14574) 13 лет назад
было
Нужно заставлять себя, хотя и против воли, делать какое-нибудь добро врагам своим; а главное — не мстить им и быть осторожными, чтобы как-нибудь не обидеть их видом презрения и уничижения.
Источник: или игнорировать