Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

8 сексуальных партнёров за год - это нормально?

Д.К. Искусственный Интеллект (103390), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (10679) 13 лет назад
ну да! просто год урожайный))))))))
Источник: )))
Остальные ответы
-iLsh@t- Знаток (389) 13 лет назад
да милочка вы бля...ь
Олег Просветленный (20801) 13 лет назад
Восьмёрка в качестве намёка на бесконечность? :))
Ирина Бабаева Мастер (1104) 13 лет назад
Конечно нормально!
Но один постоянный тоже ничего :-)))))
Артем Профи (980) 13 лет назад
в твоем возрасте маловато
Kazюк Мастер (1974) 13 лет назад
У меня столько за всю прошедшую жизнь не было, завидую ;-))
Макс Весёлый Мудрец (11570) 13 лет назад
Мало...: )

источник Тусовка Вселенского Масштаба http://popnet.ru/tvm
***((( Оракул (78316) 13 лет назад
главное предохраняйся....береги себя....