Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вас достают неумолкающие сигнализации авто под окнами? Как боритесь? (см. внутри) ;)))

Zabava Мудрец (12899), закрыт 13 лет назад
С 1 марта 2002 года Ваш автомобиль «Тойота -Лексус» гос. №307-56 находится на парковке возле дома по ул. Лермонтова, 10. Каждую ночь жильцы этого дома вынуждены по несколько часов выслушивать разнообразные переливы мелодий, издаваемые охранной сигнализацией Вашего автомобиля. За это время Вы ни разу не соблаговолили дистанционно или напрямую отменить сигнал тревоги, имея возможность сделать это. Но Вы совершенно не в состоянии после Ваших ночных оргий проснуться и выключить Вашу «сирену» .

У меня к Вам огромная просьба: по уважительнее относиться к людям, живущим рядом с вами и стараться впредь контролировать звуки, издаваемые Вашей новой прекрасной машиной.

Я настоятельно рекомендую Вам в ближайшие дни взять за правило своевременно отключать ложные сигналы тревоги, издаваемые охранной системой Вашего автомобиля при малейших посторонних звуках, как то: проезд патрульного автомобиля вдоль этой стоянки, лай бродячих собак, кратковременное дежурное срабатывание сигнализации в соседнем автомобиле, прочее.

В случае не удовлетворения моей просьбы в ближайшее время (два дня) , и игнорирования отключения сигнала «тревога» в течении 10 минут, вашу роскошную машину постигнет следующая участь:
---------------------------------------------------------
Сначала отточенным сверлом я почти бесшумно пробью стекло водительской двери, проникну в салон и нажму кнопку открывания капота. Если сигнализация не даст команду на разблокировку замка, то я, посредством монтировки слегка приподниму капот и, через образовавшуюся щель в 2 см, перекушу гидравлическими ножницами узел блокировки замка капота, проникну в моторный отсек и выломаю на х%й пластиковую «сирену» вашей е$аной сигнализации. Потом вырву провода зажигания и поставлю свой «паук» проводов с процессором раздачи импульсов.

Вслед за «сиреной» полетят и перекушенные замки на руль и педали. Потом подсоединю к системе впрыска топлива шланг от заранее припасенной 5-литровой канистры бензина, кину ее прямо под капот. Туда же протяну «плетку» проводов, для обхода электросистемы.

Через минуту передавлю гидротисками личинку замка «Мульти-Лока» на коробке передач и запущу двигатель. За две минуты и двадцать секунд я покину стоянку на Вашем «Лексусе» .

После недели неудачного поиска, когда электропитание иммобилайзера сядет, я вытащу из реки притопленную в укромном месте машину, найду бл@дский иммобилайзер и сделаю ей профилактику в арендованном гараже. А еще через неделю бывшая Ваша машина будет пищать новой сигнализацией уже у другого п#дара вроде Вас, в другом дворе, в другом городе, где меня к счастью в тот момент не будет.

У Вас на размышление осталось два дня. За это время я постараюсь улучшить свои навыки и постараться угнать Вашу машину за 53 секунды, как тот е$аный «Линкольн — Навигатор» , что давал ночные концерты под окнами маминой квартиры.. .
Лучший ответ
axel_russ@mail.ru Мастер (2434) 13 лет назад
респект... если че-зови, помогу...
Остальные ответы
корделен Мыслитель (5882) 13 лет назад
вау! удачи! а просто скинуть на крышу ничего нельзя? или полить чем нибудь кислым - типа кислоты? и еще я жалею что у меня нет гранатомета. бабах и кверху колесами!!!!
Zahar Гуру (2925) 13 лет назад
Классно, я себе сделаю распечаточку, чуть изменю назв. авто и вставлю в дверь своему соседу, который веселит наш двор. Правда, Лексусы у нас стоят в гаражах, а не во дворе.
Большой Мамон Оракул (61347) 13 лет назад
Ну чё сказать? Нормально.Флаг тебе в руки.Думаю реально поможет после того как исчезнит первый авто со стоянки. Но смотри!!! На втором может быть подстава,что бы выпасти угоньщика первого автомобиля.
Виталий Белуга Знаток (366) 13 лет назад
Это круто и дерзко, но справедливо!!!!РЕСПЕКТ от МЕНЯ за эту эпитафию для бывшего владельца, но такие как он вряд ли сидят в МАЙЛЕ. ТАК ЧТО ДЕЙСТВУЙ !!!
Александр Гуру (2793) 13 лет назад
Сделай проще,яицо разбить об крышу а солнце сделает всё остальное
Кирилл О Мастер (1462) 13 лет назад
Смывка старой краски рулит, стоит 30руб. Надёжность проверена во время службы в армии на Москвиче "любимого" старшины.