Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы считаете, прививки вредны или нет? Особенно комплексные ?

Пользователь удален Мудрец (14036), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
6eJlblu KoT Оракул (83818) 13 лет назад
Лучше словестные....: -))))
Остальные ответы
Милашка Профи (856) 13 лет назад
По моему, они необходимы. Лучше прививка, чем болезнь!
•Вася Велисиства• мне всё пофиг Искусственный Интеллект (149608) 13 лет назад
5 шприцов в одну ягодичку не вредно - но ООчень больно
Источник: :-)) привет
Слабая Мыслитель (8709) 13 лет назад
http://www.homeoint.org/kotok/privivki.htm

Исчерпывающая информация обо всех прививках.