Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как относитесь к косметике Anway

Ученик (131), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Может, быть, AmWay?
Тогда никак. Зато мой знакомый запарил меня с предложением о вступлении в этот AmWay...
По-моему, очередная пирамида...
Остальные ответы
без косметики, девушка намного красивей)))
Я незнаю такую фирму.
не отношусь к этой косметике, зато отношусь к рекламе....пиариться тут не очень выгодно....
Косметику Amway пока мало покупала (только начинаю) , но довольна ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ!!!! Это значительно отличается от всего того, что лежит во всех магазинах. Советую!)