Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

можно ли жить в доме где хозяйка умерла от рака?

Ученик (106), закрыт 6 месяцев назад
Лучший ответ
Рак не заразное заболевание, жить в квартире можно. Но если у Вас неприятные ассоциации, то можете разменять квартиру. В конце концов и в больницу попадаете, там тоже умирают от рака и Вас ложат на кровать после ракового больного.
Остальные ответы
В вопросе вас больше пугает смерть этой женщины? Или болезнь рака?
Можно. Он воздушно-капельным путём не передаётся, только по наследству.
живите.
вот после туберкулёзного с открытой формой нужно проводить серьезную санобработку. а после онкологического только проветрить и полы помыть.
ну если вы уже роботойте можно купить дом и там жить
Нет, ее раковые клетки все еще живут там и ждут новых жильцо, чтобы наброситься на них и уничтожить.