Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему я влюбился в девушку к которой я раньше ничего не испытывал?

Профи (554), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Любовь непредсказуема;)Ты её наконец заметил:)
Остальные ответы
Она тебя приварожила,некоторые девушки от безисходности не знают что делать остоётся только один способ.ВОТ
А перед этим она случайно не начала встречаться с другим парнем? Зачастую ощущаешь, что человек тебе действительно нужен, когда видишь в объятиях другого (ой) . Что-то вроде ревности.. . И начинаешь кусать себе локти: о чем же я думал (а) , пока она (он) был (а) свободна?