Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как отучить сотрудников проматывать рабочее время в ИНТЕРНЕТЕ!!!

Ученик (226), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ни одного правильного ответа!
Надо ОБЪЯВИТЬ сотрудникам, что на сервере установлена программа, запоминающая ихние лазания в Интернете и что за чрезмерные усилия на этом поприще возможны санкции.
После этого надо провести всего лишь один показательный процесс.

Вопрос в том, а надо ли?

Безмерная благодарность принимается в крупной фасовке.
Остальные ответы
Ни как...не надо этого делать
не надо нас никуда отключать, дайте больше денег!
найти им занятие получше)))
Поставить лимит на траффик, контролировать сотрудников, посмотреть статистику посещаемых сайтов и запретить их...
а вообще, главное чтобы работали, и фильмы/музыку не качали ))
Жалко чтоли, работу главное пускай выполняют, а отвлекаться на что то тоже надо, чем больше запретов на работе тем хуже работники работают
Брать деньги за использованный трафик
От этого не отучишь. Если тока палить их каждые 5 мин! Тогда всех это просто задолбает
в некоторых компаниях в Японии на каждом рабочем компьютере установлена специальная порграмма, которая каждые 15 секунд делает скриншот экрана и отправляет куда следует :))
жестко, но действенно :))
Наверное это неистрибимо. Я, например, своим не мешаю, но когда надо работать они =пашут=, иначе последуют санкции, а они лягут, но выполнят работу. Это своего рода награда, поощрение.
начать с себя нужно!!!
Вы знаете, интернетом рабочее время пользоваться можно. Они НЕ роботы, а люди. Порой хочется отвлечся от проблем и для этого прекрасно подходит интернет.
1) Установить лимит на траффик - будут жаловаться, что не хватает времени для работы
2) Установить spy-модули, которые в онлайн-режиме проверяют, где в сети работает тот или иной комп.
3) Отключить возможность редактировать журнал посещений и каждый день вечером просматривать его (аналогично - с временными файлами интернета). Думаю, недельной проверки будет достаточно.
4) А стоит ли овчинка выделки? Быть может, косвенная выгода от такого блуждания в сети гораздо больше, чем прямой ущерб?
Нужно давать такую работу, чтобы не оставалось времени на интернет. Мне вот на работе больше нечего делать, только в инете сидеть, а все почему? Да потому что начальство (ВСЕ!!! ) в отпуске, и дел особой важности нет!
закрыть доступ на порно сайты!
да пусть ковыряются сколько угодно, главное чтобы работу точно в срок приносили имхо ( причем и мой дирекотр также считает)
А зачем отучать? Приколись и полазий сам!