Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

XCOM: Enemy Unknow. Почему русские локализаторы игр такие пидорасы?

Мыслитель (5328), закрыт 4 года назад
Нет, не геи, пидорасы в плохом смысле. Сегодня день релиза XCOM: Enemy Unknow, я давно оформил предзаказ, сделал предзагрузку данных, ждал игру, так вот хроника сегодняшнего дня.

11 октября 2012 года ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДЕНЬ РЕЛИЗА

9:00 Steam сообщает что игра будет доступна через 3 часа. На странице магазина все еще надпись "Оформите предзаказ".
12:00 Steam сообщает что игра "Уже доступна"
12:01 Игра не запускается.
12:02 Игра не запускается.
12:05 Игра не запускается. Я начинаю подозревать неладное.
12:10 Игра не запускается. Думаю, ладно, какие-то неполадки, пойду посмотрю Gintama, подожду.
12:35 Игра не запускается. Дело пахнет керосином.
12:40 Игра не запускается. Точно что-то не то.
12:45 Steam сообщает что игра будет доступна через 14 часов, 12 октября. На странице магазина снова надпись "Оформите предзаказ". Игроки за рубежом уже во всю играют, русские игроки на форумах брызжут говном.
13:10 Перебинтовав голову после травм, полученных в результате долгих и частых ударов лбом об стену, пишу свой вопрос здесь.

Так вот, ответьте мне, пожалуйста.

Ну не пидорасы ли?

P.S. И не надо говорить, что я слишком тяжело реагирую. У меня, блеать, всего два выходных, в один из них я отложил все свои дела, чтобы спокойно порубиться в игру, которую так долго ждал.
Лучший ответ
Вот по этому я и не беру пред заказы и вам не советую с ними одни проблемы. + вы покупаете пред заказ по одной цене а после релиза цена падает в 2 раза) или наоборот.
Обратись в стимсупорт тебе там должны помочь.
Источник: ОПЫТ
Комментарий удален
Остальные ответы
Это знак. Игра - лажа. Играй в оригинал.
Комментарий удален
да играй в такую, тебе в тюряге все равно делать нех
Комментарий удален