Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А у меня, сегодня день рождения!!!

Викуля Профи (998), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Diana Мыслитель (7749) 14 лет назад
С днем рожденья! Самого, самого, самого.. .
Море Любви, семьсот тысяч тонн СЧастья и улыбок ТЕБЕ!! ! :))))
Остальные ответы
Евгений Щербаков Гуру (4650) 14 лет назад
поздравляем
мы подарок приготовили куда принести
Захаренко Виталий Мудрец (13365) 14 лет назад
Поздравляю с днём рожденья, желаю счастья в личной жизни!
Источник: Пух
Пользователь удален Знаток (485) 14 лет назад
Поздравляю! Поздравляю! Счастья, радости желаю....
виктория Профи (572) 14 лет назад
С днем рожденья! Удачи и любви! Исполнения всех желаний!
marisabel Профи (909) 14 лет назад
Поздравляю!!! И сколько же тебе стукнуло?