Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы любите просыпаться вместе с восходом солнца?

Викторовна Мудрец (18072), закрыт 13 лет назад
мне нравится
Лучший ответ
олег делян Мастер (1061) 13 лет назад
особенно обнявшись с любимой!
и так же обнявшись смотреть на закат и любоваться как появляются первые звезды и как отливает серебром на воде луна и звездопад и все все все но вместе с любимой
Остальные ответы
Евгений Соколов Профи (949) 13 лет назад
Люблю - не люблю. У меня восход происходит прямо в наше окно, поэтому по любому просыпаюсь и никакие шторы не спасают
СОШ№2 Ученик (227) 13 лет назад
люблю просыпаться до восхода солнца!
Юлечка Мыслитель (6222) 13 лет назад
Мне тоже.
День получается очень длинный.
И ощущение, что ты - часть природы, живешь по одним с ней биологическим часам.
Екатерина Мастер (1147) 13 лет назад
люблю но если это выходной, что бы потом можно было поспать, а так окна выходят прям на восток
Lady Di Мудрец (16069) 13 лет назад
Терпеть ненавижу!!! Особенно, когда на улице пасмурно, как сегодня и сыро... :-((