Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что делать, если никак не можешь влюбиться?

Розалия Нестерова Знаток (285), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ленусик Просветленный (29578) 13 лет назад
Не торопить время, а любовь сама тебя найдет...и стрела Амура ранит твое прекрасное сердце!!! Удачи!!!
Остальные ответы
Мария Смирнова Профи (552) 13 лет назад
ааааааааааааааа больная тема, такая же картина=))))) а хз че делать.
Наталья Мастер (1051) 13 лет назад
Что делать, если никак не можешь разлюбить?
Источник: ...круговорот любви в природе...
Ангел Мыслитель (5422) 13 лет назад
а когда влюбишься другие проблемы возникают....я тоже так была...ждала ждала и дождалась... щас ночами не сплю, всё думаю думаю...