Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Любовь Это - когда....

Booster Rosary Просветленный (24349), закрыт 13 лет назад
когда просыпаешься утором один и первая мысль в голове не о том как впадлу идти на работу и как хочется спать, а о ней (любимой). А у Вас любовь это как.))))))))))???
Лучший ответ
Serdgio Мыслитель (5559) 13 лет назад
любовь - это когда ты просыпаешься утром не один и сразу же думаешь о работе))))))))
Остальные ответы
Александра Разгуляева Гуру (2737) 13 лет назад
да наверно этьо точно глубокое чувство если мысли о ней перебивают даже плохие мысли о работе
ALEX CH Знаток (277) 13 лет назад
чел да те ещё просто повезло, вот я ваще заснуть не мог в голове тока одна мысль, как с ней встретиться, увидеть её вновь обнять ну тд
Пользователь удален Гуру (4346) 13 лет назад
это когда ты уверен что тебя любят!!!=)