Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У меня было 37 партнерш за мои 20 лет. Это нормально?

Знаток (310), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ненормально то, что ты их считаешь :-)
Остальные ответы
главное ничего не подцепи )
Вполне нормально. Но главное, не колличество, а качество.
я бы сказала, что ОЧЕНЬ ДАЖЕ! Молодца! Так держать! К 40 с лишним годам их количество перевалит за сотню! Только ты их лучше всех записывай, чтобы юбилейную не пропустить!:)))
Это безбожно мало! У меня было больше за 10, хм.. .
А у одного моего знакомого лет за 15 почти к 100 приближается, вот это уже перешкал. Все простительно, когда ты в поиске. Найдешь свое - остановишься. Главное верить! И НЕ СДАВАТЬСЯ!! !
УДАЧИ!:)
это мало главное не забывай предохраняться а то лечиться дорого очень;)