
И ещё несколько!

Ольга Профи (985), закрыт 13 лет назад
Уходишь? Уходи – плакать не буду,
Ведь знаю точно – скоро я тебя забуду.
Ну что стоишь ты, опустив глаза?
Ты думаешь, не отпущу?
Поверь, удерживать не стану,
Ведь знаю точно – время лечит раны.
Таких как ты на свете много,
Пусть будет долгою моей любви дорога,
Но я не сдамся ни за что!!!

Когда-нибудь в ночной тиши ты вспомнишь обо мне,
Захочешь вдруг увидеть, прижать меня к себе.
Но будет поздно, так и знай - я не терплю измен
И я скажу тебе, прощай, ведь без того полно проблем.
Ты будешь умолять простить, терзаться, плакать
И только дождик, но не я слезами будет капать...

Любить – значит страдать,
Любить – значит терять.
Любовь – её надо понять,
В неё надо поверить
И вновь перед тобой
Откроются счастья двери!!!

Как много глупых слов мы говорим,
А для чего, кому они важны?
Ведь знаем оба, что друг друга любим
И все эти страданья не нужны.
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (572) 13 лет назад
молодец.
Стих
Я стою на краю
Стоит сделать лишь шаг,
Я как - будто в раю,
Только руки дрожат
И готова шагнуть,
Только в мыслях одно:
Мне любовь не вернуть
Видно так суждено.
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (233) 13 лет назад
класно!сама пидумала?супеерррр!
Екатерина Суслова Ученик (226) 13 лет назад
обалденный стих....сама сочинила???