Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У счастья и несчастья одни двери...

;) Просветленный (26339), закрыт 13 лет назад
....что думаете?
Дополнен 13 лет назад
Спасибо Вам!
Лучший ответ
Москва Москва Искусственный Интеллект (374723) 13 лет назад
нет...разные...как день и ночь..как белое и черное
Остальные ответы
Другая Просветленный (26287) 13 лет назад
думаю - бли бы разные и забить бы ту которая в несчастье!!!!
Алексей Крюков Мастер (1809) 13 лет назад
Нет не одни, они разные только они рядом.
LaraMara Гуру (3833) 13 лет назад
наверное...но для счастья я их не закрываю
марианна мальцева Просветленный (20641) 13 лет назад
Все верно, так как в дверь можно и входить и выходить...
Константин Филипович Мастер (1678) 13 лет назад
Двери то разные но один коридор!
Пользователь удален Знаток (481) 13 лет назад
думаю что да, но смотря как дверь открываешь и что ждешь за ними.
AStek Гуру (3797) 13 лет назад
ага... она поделена на сектора и крутится...