Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Порой мне кажется, что я не умею любить...Можно ли этому научиться?

Анастасия Мыслитель (5360), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Александр Епихин Профи (905) 13 лет назад
Насчет занятий сексом - все приходит с опытом, с годами. Можно тренироваться подмахивать и сегодня, и побольше настоящих чувств вслух! Учиться, учиться,и учиться- так завещал Великий Ленин.
Остальные ответы
Anna Baryshnikova Гуру (4675) 13 лет назад
нет, заложено в подсознании
Юля Мельник Профи (789) 13 лет назад
этому научиться нельзя, оно само со временем придет....