Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

хочу секса, а муж не хочет. Что делать?

Наташа Данилина Мастер (1515), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ЯЯ Оракул (81560) 13 лет назад
да ничего... дайте мужику отдохнуть денек =))
Остальные ответы
Натали Гуру (4646) 13 лет назад
соблазнить любыми путями)
Svetik Мыслитель (6029) 13 лет назад
поможет только минет
Valeriya Milovidova Просветленный (25706) 13 лет назад
заставь его захотеть. у нас же это легко получается).
Roshcha Мастер (1818) 13 лет назад
соблазнять и только соблазнять
BV Мыслитель (8767) 13 лет назад
Любовников 3 штуки! или секс шоп!
Лоэнгрин Оракул (75048) 13 лет назад
Если не хочет - не надо через силу. Ничего хорошего не получится.
Источник: Собственный опыт.
Маргарита Профи (764) 13 лет назад
Купи вибратор_классная вещь! Твой муж умрет от ревности. И не измена все-таки
Ольга Елшанкина Мыслитель (6648) 13 лет назад
Вот и у меня все время была такая проблема, что ни делала не помогает, видно темперамент разный.
Вася Гайкин Мыслитель (8967) 13 лет назад
Пригласи меня, когда мужа дома не будет.
Владимир Калашников Гуру (4880) 13 лет назад
А так бывает?
Да забей на мужа! Мне напиши, серьёзно.
Димульген Профи (621) 13 лет назад
что за муж такой? я всегда хочу
Пофигея Просветленный (23644) 13 лет назад
Заняться сексом, не хочет-ну и не надо, что он -один на всем белом свете?
Nom de plume Гуру (4460) 13 лет назад
Найди мужезаменителя
Александр Берг Ученик (249) 13 лет назад
тут отдых нужен, нельзя же тупо эксплуатировать
попробуй виагру
Nina Karakush Мыслитель (7381) 13 лет назад
поменять его, толку не будет, темпераменты не совпадают, это очень серьезно, я тоже мучилась так же, считала себя ненасытной, а оказалось, просто не с тем жила...
Пользователь удален Просветленный (46414) 13 лет назад
Ты же женщина. Раскрутить мужа на секс - ничего не стоит.))))))))))))
Лариса Джура Гуру (4512) 13 лет назад
Сказать: муж, я так хочу секса, можно я другого мужчину найду....сразу прореагирует
Genda Просветленный (46315) 13 лет назад
Не мучайте его! Через силу Вы не получите от него хорошего секса.
Элегия Мыслитель (9729) 13 лет назад
Вообще, если не изощряться в юморе, а говорить серьезно - может у него неприятности или переутомление. А ты начинаешь обижаться на мужа, и хуже того, начинаешь сама комплексовать. Может вам вместе пару деньков отдохнуть. Не унывай - ты же Чародейка - выкрутишься!