Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А Люблю....Это как????

хулиг@н™ Просветленный (31090), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Miracle Оракул (94886) 13 лет назад
это здорово....это Сказачно!!!)))

приветик роднуличка))))

такс!!! а нууу....бегом в АльБом)))))))))
Остальные ответы
Берсерк Оракул (86896) 13 лет назад
Ну, много разных поз)))))))))))
Кошко Мудрец (13607) 13 лет назад
нет такого слова ) нет любви
Пользователь удален Искусственный Интеллект (477133) 13 лет назад
ой..наверное больно..раз все плачут от любви..
НеОбЫкНовЕнНаЯ Просветленный (23137) 13 лет назад
Это суперско)))))))))))))
Главное взаимность....вот учила учила бестолку....скока мона говорить кода говоришь люблю надо писать кого))))))))))))))))))понял зай????
Источник: чмоки чмоки))))))))))))))))))))
КСЕНЯ ГВОЗДЕВА Знаток (408) 13 лет назад
это когда твое счастье состоит в том чтобы счастлив был человек которого любишь