Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А ВАМ хотелось бы сейчас кого-нибудь поцеловать? Если ДА, то кого?

Светлана Бу Мастер (1323), закрыт 13 лет назад
Если НЕТ, то почему?
Дополнен 13 лет назад
:-* :-* :-* :-* :-*
Лучший ответ
Медведь - ворчун Мудрец (10889) 13 лет назад
Жену, поссорился с ней из-за ерунды, пойду целовать-прощенья просить :)) Спасибо за вопрос! :))
Остальные ответы
renn m-n Мудрец (17152) 13 лет назад
тибяя! твои грудки!!
Влад Щетинин Профи (606) 13 лет назад
хотелось бы.девушку которая мне нравится
Берсерк Оракул (86896) 13 лет назад
Хочу, но можно, я не буду уточнять, кого?
иван степанов Профи (895) 13 лет назад
Конечно же тебя прекрасную