Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

мне постоянно кажется, что я беременна, но это не так. Это не нормально?

Ирина Кузнецова Мастер (1853), закрыт 14 лет назад
где-то уже пол года, меня посещают мысли, что я вероятно жду ребенка... потом убеждаюсь в том , что это не так, успокаиваюсь, а потом все сначала...
есть сын, ему уже 2.5 года...
Дополнен 14 лет назад
Спасибо, всем за отзывы!!!
Лучший ответ
Viktoria Ученик (216) 14 лет назад
Я считаю если это подсознательно желание завести второго ребенка- то надо дерзать!! ! А если наоборот боязнь- то стоит попользоваться противозачаточными, что бы быть точно уверенной что все хорошо... и страх уйдет: )
Остальные ответы
Дима Мыслитель (6175) 14 лет назад
мож ты еще хочеш одного
Милла Мастер (2014) 14 лет назад
Поговори с психологом. Может это послеродовая депрессия... Она иногда лет через 5 вылезает
анна ковш Гуру (2612) 14 лет назад
может ты очень хочешь еще одного ребенка или наоборот
Пользователь удален Профи (745) 14 лет назад
Это называется ПАРАНОЯ :)
А вообще, сожет это подсознательное желание завести ещё одного?
Дарья Мастер (2451) 14 лет назад
это не страшно, но сходи к психиатору
Заманчивая Профи (900) 14 лет назад
мда. вероятно очень хочешь еще одного-если так,то перестань ожидать-точно ничего не получится. если нет-предохраняться надо .щас способов-миллион.
Наталка Мудрец (16738) 14 лет назад
Вы видимо очень хотите второго ребёнка, и подсознательно на это надеетесь
! ! Знаток (324) 14 лет назад
моя подруга думала что у нее апендецит но када приехала к доктору ей поставили диагноз - беременна!!!
сейчас я незнаю где она.
Пользователь удален Гуру (4767) 14 лет назад
)))))видимо у тебя страх заберененнеть второй раз. Наверно сейчас второй ребенок не актуально для тебя. Пока этот страх сидит в тебе ты так и будешь продолжать бояться. Предохраняться надо в таком случае и не бояться, будучи уверенной , что всё прошло как надо)))
незабудка Гуру (2628) 14 лет назад
Все дело а в контрацепции, короче, твой муж не хочет пользоваться презервативами, а ты не хочешь пить гормональные противозачаточные таблетки, в результате боязнь забеременеть. Сходи в центр планирования семьи.
tatynikol Мыслитель (9730) 14 лет назад
Значит на подсознательном уровне хочешь второго.
Nastya Мастер (1421) 14 лет назад
а мне снится постоянно что я или кто то беременный
Пользователь удален Мастер (2463) 14 лет назад
ты просто себя запугала какими то мыслями о детях наподобе мне тяжело, пока о втором думать рано и т.д.
от этого все и происходит...
а потом все таки какие то признаки должны проявляться...
Пользователь удален Ученик (212) 14 лет назад
мне тоже, вот и сейчас переживаю
Алла Мудрец (13965) 14 лет назад
может стоит тебе еще одного ...
Светлана Мудрец (11719) 14 лет назад
Так невроз заработать можно!