Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы решили друг друга перебить в продаже травы, кто ведрами, кто стаканами))))))))))))

Бусина Мудрец (14781), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Александр Ефремов Гуру (3596) 14 лет назад
ну дайте кто нидь попробовать ...любопытно
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (7049) 14 лет назад
скоро плантациями начнут торговать:)))
ТОЛЮНЯ Мастер (2176) 14 лет назад
Кто хочет приобрести вагонный состав голландской....
Алексей Матвеев Мыслитель (6078) 14 лет назад
А присылать они ее на mail будут???
Му}{@MoPкА Мастер (2455) 14 лет назад
А я ни при чем...я хорошая девочка и травой не торгую и не покупаю...)))