Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как быстрее забыть прошлую любовь?

Ученик (153), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Действительно найти новую если получиться. Однако это не всегда реально. Забыть быстро - не получиться, если это точно любовь. Единственный рецепт не видеться, не встречаться, все вещи и фотографии нах&i, не говорить о нем, ни с кем кроме психоаналитика и людей не любящих его.. Постричься, изменить цвет волос, заняться спортом, ну это общеизвестно. И вообще, лучше чем нибудь себя занять, что-бы свободного времени на раздумья было меньше. И еще иногда лечит не только время, но и расстояние:). А пить пожалуй не стоит, еще сопьешься ему на радость. Береги себя!
Остальные ответы
срочно влюбиться в другого, и это единственно правильный ответ я тебя уверяю!
Если она прошлая, чего париться? Или не прошлая?