Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Есть ли собаки для астматиков?

Ученик (221), закрыт 5 лет назад
У меня и у сына (10лет) Бронхиальная астма в стадии ремиссии. Но мы, всё равно хотим завести маленькую собаку. Например гладкошорстного Той Терьера. Пять лет назад был опыт в покупке собаки. Был длиннош. Той (мальчик) через 2-3 дня стали задыхаться. Пришлось отдать (( Хотя, когда ходим в гости к людям, у кого собаки - ничего нет. Подскажите пожалуйста! Есть ли собачки для астматиков? Спасибо!!!!
Лучший ответ
Ученые из Американской коллегии по аллергиям утверждают, что мнение, будто негативная реакция организма аллергиков возникает из-за собачьей и кошачьей шерсти, — не более чем заблуждение. Аллергенами для людей становятся белки, которые находятся в слюне и коже домашних животных. А именно поэтому завести животное, которое не линяет, — еще не значит избавиться от аллергии.

Но не стоит аллергикам и ставить крест на возможности содержания домашних питомцев. В Американском клубе собаководов изучили проблему и разработали список пород собак, которые представляют наименьшую опасность для аллергиков. Разумеется, на сто процентов симптомы могут и не исчезнуть, но и не проявят себя полностью.

Итак, собачки для аллергиков – это бедлингтон-терьеры с густой и мягкой короткой шерстью и хохолком на голове; бишон-фризе – маленькие пушистые, чаще белые, симпатичные собачки с кудрявой шерстью и шелковистым подшерстком; китайские хохлатые собаки, с необычной внешностью, минимумом шерсти и своенравным характером; ирландские водяные спаниели – большие и сильные кудрявые псы, обычно темно-шоколадного окраса; керри-блютерьеры – крупные преданные собаки и хорошие охотники; лабрадудели- помесь пуделя и лабрадора, с короткой плотной немного кучерявой шерсткой; мальтийские болонки – небольшие длинношерстные белого окраса собачки, нуждающиеся в частом расчесывании; пудели – считающиеся наименее опасными для аллергиков; португальские водные собаки – энергичные и требующие серьезной дрессировки; шнауцеры – от миниатюрных до гигантских; мягкошёрстные пшеничные терьеры – собаки с густой шелковистой пшеничного либо белого цвета шерстью.

Кстати, собак, чтобы уменьшить количество аллергенов, следует почаще расчесывать и купать.
Остальные ответы
Есть, только плюшевые, к сожалению ((
На йорков по идее должна быть аллергия меньше, но то что она все равно остается - факт. Поинтересуйтесь лысыми породами (хотя я совсем не уверен в том, что аллергия на шерсть, а не на секрет).
Вполне возможен вариант, что может быть аллергия на кобелька, его метки. у меня у сетры так было. - был пудель-мальчик, она страдала аллергией. он рано умер, змея укусила в лесу. а она очень хотела опять пуделя взять. одна бабуля ей посоветовала взять девочку пуделиху, и никакой аллергии! и смех и грех. но аллергия бывает на кобелей, их сперму-метки. А сучки менее аллергенны. научно нез наю как объяснить, но факт! и сейчас, когда сестра попадает в дом где есть собачка мальчик, сразу начинает задыхаться, хотя у самой собака. , но девочка Вот так!
На днях по телеку показывали лысых котов, а потом показали и лысых собачек, есть такие оказывается! Вот бы вам такая подошла !
проще вылечить астму
дыхательными упражнениями и закаливанием
тем более ребёнку (((
Аллергия, к сожалению, бывает не только на шерсть животных, но и на их слюну, и на частицы кожи. Вам нельзя держать никаких собак или котов, особенно учитывая, что у вас ребенок. Можно попробовать провести аллергопробы, с целью выяснения, на что и на кого именно у вас аллергия.
"китайская лысая" а лучше лягушку, заодно и мух с тараканами уничтожит
К сожалению, таких собачек и кошек нет. Ведь аллергия наступает не от собачьей шерсти, а от сшелушивания эпидермиса кожи собаки, т. е. Даже на бесшерстную. Кожа обновляется ежедневно, частички отмирают, у человека на них аллергия.
Нужно узнать, есть ли аллергия на животное. Пообщаться несколько дней с этим животным предварительно либо сделать пробы у аллерголога именнно на эту собаку. У внучки в детстве было подозрение на бронхиальную астму, врач считала, что это на нашего бульдожку и кошек, но я твердо знала, что не может быть этого. Сделали пробы - аллергия на книжную пыль и подушки из пера и пуха. Выбросили подушки, стали тщательнее бороться с пылью и прошла аллергия.
К сожалению нет. У меня у самой астма, врач объяснил, что дело тут не в шерсти и перьях как таковых, а организм животного выделяет какие то там (не помню названия) на которые и происходит реакция. Не рискуйте здоровьем ребенка. В переходном возрасте болезнь может отступить (как у меня) , тогда попробуйте. Удачи!
Смотря на что аллергия.
я думаю, поку не убедитесь на практике - не будете знать.. .

голую мексиканскую попробуйте..
А Вы бы обратились в общество кинологов в своём регионе.
Такая порода у Барака Обамы--португальская водяная.
есть. собаки породы джабари. но они очень дорогие.