Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

правда ли, что женщинам так нравиться подчинять

Мастер (1349), закрыт 11 лет назад
себе мужчин? типа они так любят командовать? да?
Лучший ответ
Не всем конешно... но некоторым нравится.. Ведь сейчас пошла такая тенденция... бизнес леди... и так далее.... но еще есть женщины которым нравится подчиняться
Источник: Личный опыт
Остальные ответы
по древней легенде, это их самое заветное желание!
Неправда, многие любят подчиняться
Мы не командуем, мы направляем немощных в нужное русло.
Ну, если женщина тиран по натуре, да еще огромным комплексом неполноценности....
Все зависит не от пола, а от самой личности. Не все женщины любят подчинять, есть и такие, которым проще подчиняться. Также, как и мужчины. Они тоже всякие бывают. А вообще, людей, которыми движет мотив власти намного больше, чем желающих подчиняться.... Так что женщины здесь не причем.
Все люди разные! Психотипы тоже разный! Одни люди любят подчиняться, другие - руководить! Обычно женщина, которая любит руководить, ищет себе мужчину, который не против ей подчиняться! Это и есть идеальная пара! Есть женщины другого характера, любят быть беззащитными. Такой нужен мужчина, который любит командовать :-) Все от человека зависит!
в паре один - доминантный,другой - рецессивный.так устанваливается баланс
Если мужчина "не стена" за которой женщина и дети как "за каменной", эта фукция автоматически переходит к женщине. Такова жизнь.
Источник: Личный опыт