Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Assassins Creed 3 "сохранённый файл повреждён"

Ученик (65), закрыт 4 года назад
Помогите пожалуйста, у меня проблема с третьим ассассином, поиграл чуток и выключил комп, на следующий день запустил асасина, а там мне было написано "сохранённый файл повреждён" . Заранее спасибо, Вам.
Лучший ответ
криво сохранилось, скорее всего уже не вернуть, такое бывает на всех играх
Остальные ответы
Не сохраняет когда в онлайн режиме играешь т к игра пиратка. Надо в офлайне играть лол
Перезагрузите компьютер!!!! мне помогло:)
А мне ничего. Я успел пройти все миссии (Ну темпо убил Хэйтема, Чарльза.)
Когда Дезмонд умер там после титров (Идут они 30 минут) есть продолжение
Тоесть просто дополнительные миссии
Я только на 96% слетел...
Если ты всё ещё за Хэйтема играешь, то удаляй смело аккаунт и начинай заного! А вот если за Коннора то застрели эту игру (УДАЛИ)
Вахах