Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как сказать девушке, которая без ума от меня, - НЕТ?

®®® Профи (717), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (7098) 14 лет назад
поговорить с ней откровенно и тактично сказать ей -нет....если не глупая поймет, а если глупая, то это еее проблема.
Остальные ответы
ddddddddddd Знаток (273) 14 лет назад
как незнаю,но это надо сделать
Bat Kol Гуру (4222) 14 лет назад
Мягко, но однозначно. Как говорится, не нужно обрубать котенку хвост по частям, лучше сразу - вжик и все.
Екатерина Гуру (2545) 14 лет назад
Так и скажи, лучше сразу, а то потом хуже будет!
Пользователь удален Мастер (1945) 14 лет назад
Обязательно скажи, и вовсе необязательно тактично.
Леонид Просветленный (32832) 14 лет назад
Да так и скажи! Она сразу свой ум найдёт!
Диана Хабибуллина Знаток (404) 14 лет назад
Если она уже БЕЗ У М А, то ей будет трудно это ПОНЯТЬ, даже еслит скажешь прямо и нетактично.

Сама ум теряла. Нашла, слава богу.
mixa Закревский Профи (765) 14 лет назад
а зачем говарить нет может всетоки да