Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как часто моно мыть автомобиль своими силами

Игорь Рыбинский Профи (615), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Алекс Профи (532) 14 лет назад
чем меньше тем лучше. испортишь лак и саму краску
Остальные ответы
Незнайка Гуру (4568) 14 лет назад
Пока краска не сползет...
BaX Гуру (4033) 14 лет назад
да,хоть каждый день.
Жанна Кузнецова Искусственный Интеллект (114117) 14 лет назад
своими силами- пока есть силы и нет денег.
silverheart Гуру (2663) 14 лет назад
смотря наскока кислотны эти ваши "силы"
Алексей Кузнецов Просветленный (33071) 14 лет назад
Пока зима не наступит
Источник: Спец
Илья Мыслитель (8823) 14 лет назад
всегда езжу на мойку, пусть гастербайтеры руки пачкают
А Б Мудрец (10722) 14 лет назад
Если с шампунем и керхером, то хоть несколько раз в день. Если губкой и из ведра, то заводская полировка исчезнет максимум через полгода.
Шевченко Оксана Мастер (1067) 14 лет назад
Я Вас понимаю.Пока это доставляет удовольствие :-))
Павел Мыслитель (9782) 14 лет назад
летом в выходные - не вопрос - хоть каждый выходной... если есть мини мойка Кёрхер в гараже.. я так делаю.. а когда холодно - ну его нахер!
проще заплатить пару сотен и все ок...
Elena Гуру (3846) 14 лет назад
moja podruga moet kazhdoe utro,
ja rezhe,
stremno zhe v 4istoi mashine ezdit'
kstati sovet na s4et togo 4to esli sloi sovsem tolstyi budet, to ona(graz') sama otvalitsja ne funkzioniruet,
proverjaju reguljarno....
пророк Профи (971) 14 лет назад
Не зная я всегда сам мою...
Пользователь удален Профи (554) 14 лет назад
Пока где-нибудь не образуется дыра :)
Александр К Профи (568) 14 лет назад
я 1 раз в неделю свой Грандис мою никому не доверяю.
xxxxxxxxxx Мастер (1907) 14 лет назад
пока руки не сотрешь!