Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а ты бы женился на женщине с двумя детьми?

Пользователь удален Искусственный Интеллект (477101), закрыт 14 лет назад
даже если она замуж не хочет?!..
Лучший ответ
Solomatko Evgenij Мыслитель (5267) 14 лет назад
провакацияяяяя!!!! ты знаешь ответ!!!!
Остальные ответы
Nacreous Мудрец (15979) 14 лет назад
Нет, только с тремя!
Пользователь удален Знаток (389) 14 лет назад
Главное что не с тремя грудями ))))
Влад Бо Просветленный (28016) 14 лет назад
Все бы зависело от того, кто она...
LeX Просветленный (31613) 14 лет назад
Я знаю, ты клевая тетка! )))
Источник: +
Александр Мыслитель (5712) 14 лет назад
здесь слишком многих факторов которые нужно тебе перечислить- только после этого можно ответить. а так сразу- неполучится. или просто ответ- нет
прохожий - Сэр Леди Лексы Искусственный Интеллект (292101) 14 лет назад
Если за мужа не хочет, а за меня - да... Конечно!