Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какое у Вас хобби?

Очарованный странник Высший разум (232184), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Леся Украинка Оракул (57272) 13 лет назад

Источник: вышиваю крестиком
Остальные ответы
Товарищ Петрухинс Гуру (2691) 13 лет назад
Мое любимое хобби - пинать балду.
Alex Гуру (3632) 13 лет назад
Обожаю вышивать, и вообще что-нить делать своими руками для домашнего интерьера, или дарить ну очень близкому родственнику свой шедевр!
И пазллы тоже не плохо - в рамочку и оч эффектно на стене получается=)
BUKA BYKA Мастер (1203) 13 лет назад
люблю вязать и шить:))) ) хоть и надо мне для этого вдохновеие))
Tequila Мудрец (16787) 13 лет назад
у меня их много, но основное, моя любовь и жизнь - музыка.