Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

хорошо рассуждать мужчинам---любовь, семья, дети важнее карьеры!! а все же лучше совмещать.. да?

***Наташка*** Оракул (53819), закрыт 13 лет назад
а то появится кто то у них на горизонте... и останешься ты ни с чем под старость!:)
Дополнен 13 лет назад
да какое неверие? примеров предостаточно!
Лучший ответ
МАКСИМ Просветленный (23561) 13 лет назад
ты супер родить двоих и воспитать))))))))))))))0
Остальные ответы
ETTE Мастер (2165) 13 лет назад
сделай карьеру хорошей мамы .
ЦИНИК Искусственный Интеллект (151382) 13 лет назад
нет, важнее карьеры ТОЛЬКО дети... а Ваше личное неверие в это - Ваша личная проблема, доказывать нет смысла)))))
Недобрая фея. Гуру (2726) 13 лет назад
Да вот. Я предусмотрительно работала после декрета. И вот-бросил. И с чем бы я осталась если бы не работала? На них надейся-сама не плошай!