Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вас обманывают близкие люди?

Катя Мыслитель (7822), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
бокс Просветленный (34403) 13 лет назад
да это очень больно и неприятно..отвращение вызывает
Остальные ответы
zabiaka Просветленный (49130) 13 лет назад
А в жизни вообще чего только не бывает.
КБ Гуру (2853) 13 лет назад
Да! Папа каждый раз, когда говорит, что пить больше не будет....
Юлек Знаток (466) 13 лет назад
По-настоящему БЛИЗКИЕ люди не обманывают.
Светлана Мудрец (10508) 13 лет назад
Нет потому что они близкие и они знают что мне врать не льзя всё равно я узнаю и вообще врать близким плохо
Натик Гуру (2827) 13 лет назад
я бы сказала не говорят правды
Твой Командир Профи (834) 13 лет назад
постоянно мне твердят, что я не билл клинтон
Юрий Чурилов Просветленный (25172) 13 лет назад
Они уже давно и хорошо знают, что это нехорошо. Для них же самих - в первую очередь
Ali zee Мастер (2086) 13 лет назад
Близкие нет. На то они и близкие. По пальцам перечесть можно на одной руке. Остальные за гранью моей доверчивости. Кого жизнь научила, так и делают.
Марионетка - Гуру (3132) 13 лет назад
Когад чувстую это... отвечаю тем же...
PRODUCER Просветленный (20650) 13 лет назад
Если женщина не сталкивалась с обманом близкого человека, то у нее нет опыта осознания и понимания этого обмана, а также опыта, что после такого следует делать. Дело именно в "горьком опыте". Ну повезло женщине - только в 27 лет столкнулась с подобным! Нет, давайте попинаем, что "в такие годы могла бы и догадаться что к чему". Не все прошли "огонь, воду и медные трубы", можно и в 70 лет растеряться, впервые столкнувшись с какой-нибудь жизненной ситуацией.